Правила оказания услуг

Настоящие Правила определяют условия оказания Услуг и составляют часть заключенного между Исполнителем и Заказчиком соответствующего Договора оказания Услуг.

1. Права и обязанности Заказчика

Заказчик обязан:
1.1. Оплачивать только Разговорные Потоки, заявленный уровень которых соответствует уровню знаний Заказчика.
1.2. Соблюдать сроки начала Разговорной Встречи. В случае нарушения сроков начала Разговорной Встречи Заказчиком, неиспользованное время Встречи не компенсируется.
1.3. Поставить в известность Исполнителя в случае, если Ведущий не начал Разговорная Встреча в установленное время.
1.4. Не приходить на Разговорные Встречи, заявленные темы которых могут задеть или оскорбить его религиозные, политические или иные взгляды.
1.5. Вести себя корректно по отношению к другим участникам Разговорных Встреч и Ведущему. Не допускать высказываний, которые могут оскорбить других участников или Ведущего.
1.6. Не приглашать для участия в Разговорных Встречах третьих лиц в рамках Разговорного Потока, участие которых не было заявлено и оплачено.
1.7. Не использовать оборудование, техническое состояние которого может помешать проведению Разговорных Встреч. Настоятельно рекомендуется использование гарнитуры или наушников с внешним микрофоном, чтобы избежать возможных технических проблем.
Заказчик имеет право:
1.8. Участвовать в двух и более предстоящих Разговорных Встречах единовременно, если он оплатил разные Разговорные Потоки.

2. Права и обязанности Исполнителя

Исполнитель обязан:
2.1. Предоставить Заказчику полную информацию о Разговорных Потоках.
2.2. Обеспечить проведение Разговорных Потоков квалифицированными Ведущими.
2.3. В любой момент предоставлять Заказчику достоверную информацию о количестве оплаченных Разговорных Потоков и/или об оставшемся количестве Разговорных Встреч.
2.4. Заранее предоставлять информацию о запланированных Разговорных Встречах и их темах.
2.5. Компенсировать стоимость Разговорных Потоков, не состоявшихся по вине Исполнителя, путем зачета в счет оплаты стоимости следующего Разговорного Потока.
2.6. По требованию Заказчика, осуществить возврат средств за не предоставленные по вине Исполнителя Услуги в течение 10 дней после поступления такого требования.
2.7. Информировать Заказчика о любых изменениях в процессе оказания Услуг не позднее, чем за одну неделю до вступления изменений в силу.
Исполнитель имеет право:
2.8. Привлекать третьих лиц (любых физических и юридических лиц) в целях своевременного и качественного исполнения обязательств по Договору.
2.9. Не оказывать Услугу до поступления полной предоплаты.
2.10. В любой момент изменить расписание Разговорных Встреч, уведомив при этом всех оплативших Разговорный Поток Заказчиков не позднее чем за два часа до начала Разговорной Встречи.
2.11. Исполнитель имеет право использовать контактную информацию Заказчика (телефон, адрес электронной почты, логин в Контур Толк) для связи с Заказчиком в рамках оказания Услуг и в информационных целях. Заказчик, заключая Договор, дает свое согласие на использование своей контактной информации для целей, предусмотренных данным пунктом.
2.12. При необходимости производить замену Ведущего, заявленного в расписании Разговорных Встреч.

2.13. Менять расписание Разговорных Встреч путем оповещения в чате группы Разговорного Потока в Telegram всех ее участников.

3. Права и обязанности Ведущего

Ведущий обязан:
3.1. Начать Разговорный Поток не позднее времени, заявленного в расписании.
3.2. Поставить в известность Исполнителя в случае, если кто-то из Заказчиков не вышел на связь в установленное время.
3.3. Вести себя корректно по отношению ко всем участникам Разговорного Потока. Не допускать высказываний, которые могут оскорбить кого-либо из участников.
3.4. Не допускать конфликтов между участниками Разговорного Потока.
3.5. Заблокировать участника Разговорного Потока, нарушившего п.п. 1.5., 1.6. или 1.7. настоящих Правил или условия соответствующего Договора оказания Услуг.
Ведущий вправе:
3.6. Не возмещать Заказчику время Разговорных Встреч, потерянное по вине Заказчика (опоздание и т. д.).
3.7. Завершить Разговорную Встречу, если ни один из участников Разговорного Потока не явился в течение 10 минут с момента начала Разговорной Встречи.
3.8. Не проводить Разговорную Встречу, если ко времени его начала есть только один или ни одного участника, изъявившего желание посетить Разговорную Встречу.